Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ЛУЧШАЯ возможность прямо сейчас «заткнуть огромную денежную дыру» и наладить продажи, которые вы наверняка упускаете, ежедневно и ежечасно.
Идеальный сервис. Как предоставить первоклассный сервис клиентам.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество Вашего бизнеса - Вы узнаете инструменты сервиса, который Ваши клиенты назовут первоклассным.
Вы сможете сделать обслуживание клиентов в десятки раз комфортнее и качественее.
Что влияет на качество обслуживания? Этот и другие вопросы будут рассмотрены на семинаре "Идеальный сервис".
В программе семинара:
-что и как влияет на удовлетворенность клиента обслуживанием.
-направления повышения сервиса.
-работа с разными типами клиентов
-работа с жалобами клиентов.
-как быстро и правильно отвечать на звонки: основы телефонного этикета в компании.
-Контроль сотрудников: «морковка спереди» и «морковка сзади».
-3 шага, которые запускают поток довольных клиентов.
Сервис — это лицо компании, репутация и визитная карточка. В результате семинара вы повысите доверие клиентов к Вашей компании.
Гарантия результата.
Наш адрес: Щелковское шоссе д.79/1
Бизкон совместно со СберБанком и МБМ проводит мастер-классы по маркетингу, управлению персоналом и франчайзингу. Ближайшие мастер-классы можно посмотреть по ссылке http://www.mbm.ru/events/item/2268/
Расписание мастер-классов:
17 ноября 2014
Модуль Маркетинг
Тема: Рекламные технологии. 9 часто встречающихся ошибок в рекламе.
7 ключевых ошибок. Message, media, market. Что убьет результат. Определение эффективности рекламы. Приемы создания эффективной рекламы: 25 убойных рекламных «фишек». Продвинутые рекламные технологии. 9 часто встречающихся ошибок в рекламе.
24 ноября 2014
Модуль Управление персоналом
Тема: Управление персоналом. Финансовая и не финансовая мотивация персонала.
Финансовая мотивация. Системы оплаты. Мотивация менеджеров по продажам. Плановые показатели. Какой % ставить менеджерам по продажам? Бонус за командную работу. Мотивационная доска. Промежуточный дедлайн. Основные виды нематериальной мотивации.
Участие на этих мастер-классах бесплатное.