• 26 ноября 2014, среда
  • Москва, Щелковское шоссе д.79/1

Мини-семинар. Тема модуля: Идеальный СЕРВИС

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3461 день назад
26 ноября 2014 c 16:00 до 18:00
Москва
Щелковское шоссе д.79/1

ЛУЧШАЯ возможность прямо сейчас «заткнуть огромную денежную дыру» и наладить продажи, которые вы наверняка упускаете, ежедневно и ежечасно.

Идеальный сервис. Как  предоставить первоклассный сервис клиентам.

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество Вашего бизнеса - Вы узнаете инструменты сервиса, который Ваши клиенты назовут первоклассным.

Вы сможете сделать обслуживание клиентов в десятки раз комфортнее и качественее.

Что влияет на качество обслуживания? Этот и другие вопросы будут рассмотрены на семинаре "Идеальный сервис".

be3f6cbc-5f82-4656-ba4d-ef285ca89629

В программе семинара:

-что и как влияет на удовлетворенность клиента обслуживанием.

-направления повышения сервиса.

-работа с разными типами клиентов

-работа с жалобами клиентов.

-как быстро и правильно отвечать на звонки: основы телефонного этикета в компании. 

-Контроль сотрудников: «морковка спереди» и «морковка сзади».

-3 шага, которые запускают поток довольных клиентов.

 

Сервис — это лицо компании, репутация и визитная карточка. В результате семинара вы повысите доверие клиентов к Вашей компании.

 

Гарантия результата.

Наш адрес: Щелковское шоссе д.79/1

 

Бизкон совместно со СберБанком и МБМ проводит мастер-классы по маркетингу, управлению персоналом и франчайзингу. Ближайшие мастер-классы можно посмотреть по ссылке  http://www.mbm.ru/events/item/2268/

Расписание мастер-классов:

17 ноября 2014 

Модуль Маркетинг 
Тема: Рекламные технологии. 9 часто встречающихся ошибок в рекламе.

7 ключевых ошибок. Message, media, market. Что убьет результат. Определение эффективности рекламы. Приемы создания эффективной рекламы: 25 убойных рекламных «фишек». Продвинутые рекламные технологии. 9 часто встречающихся ошибок в рекламе.

24 ноября 2014 
Модуль  Управление персоналом 
Тема: Управление персоналом. Финансовая и не финансовая мотивация персонала. 

Финансовая мотивация. Системы оплаты. Мотивация менеджеров по продажам. Плановые показатели. Какой % ставить менеджерам по продажам? Бонус за командную работу. Мотивационная доска. Промежуточный дедлайн. Основные виды нематериальной мотивации.

 http://www.mbm.ru/

Участие на этих мастер-классах бесплатное.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше